Готовимся к корпоративу!

Не только рабочими буднями славится коллектив!

В любом рабочем коллективе самое главное – это… умение дружно и весело отдыхать! Принцип «хорошо поработали – хорошо отдохнем!» является основной движущей силой трудовой энергии сотрудников, причем второй компонент обладает большей стимулирующей силой.

Zakazat`-orkestr-na-prazdnik

Товарищи, кто здесь главный?..

Поскольку мероприятие имеет формат «выездного заседания» со всеми вытекающими последствиями, то за его проведение непременно должен кто-то отвечать. Если вы и есть это самое ответственное лицо, то пустой беготней тут не отделаешься, поскольку требуется тщательно разработанная стратегия и тактика. С чего начать?

120300_foto_6

Прежде всего, уточняем количество участников и определяемся с размером бюджета. После этого подбираем место проведения мероприятия: в том случае, если ресторан подходит под формат вашего корпоратива, то заранее определяемся с выбором вариантов: с живой музыкой – без музыки, В центре города – на окраине, современная стилизация – национальный стиль, традиционная европейская кухня – кухня национальная и проч.

На этом подготовительный этап не оканчивается: предварительная договоренность с менеджером ресторана о забронированном зале, наличии музыкального оборудования и местах парковки придаст вам чувство уверенности, что все находится под контролем. Это чувство только усилится, если часа за два до корпоратива вы еще раз позвоните менеджеру и удостоверитесь, что все договоренности в силе. Кроме того, не лишним будет проверить места для курения и туалетные комнаты, поскольку эти мелочи могут сыграть нее в вашу пользу как отменного организатора.

54310dfa9459f

Если же отдых на природе привлекает вашу компанию в большей мере, то следует выбрать сухое солнечное место за городом, желательно вблизи водоемов, и в случае его большой загрязненности предварительно провести все работы совместно с коллегами по очистке от бытового и природного мусора.

30ee48043fa2754eccca9c3bb9b6eef9

Самый ответственный момент – это подготовка программы, включающей конкурсы, костюмированные сценки и различного рода смешные викторины: здесь все зависит от вашего мастерства. Если как ведущая вы уступаете Ларисе Гузеевой, а чувство юмора частенько подводит, то можно обратиться за помощью к профессиональным «заводилам» любой, даже самой «мертвой» компании.

poziruy_fotosiemka-korporativov_02

И вот наконец, через неделю состоится одно из самых  важных мероприятий в жизни вашего коллектива… Можно заготовить оригинальные приглашения-информашки, напоминающие о дате и времени торжества. Кроме того, неделя – это оптимальный срок для того, чтобы сотрудники подготовились к предстоящему корпоративу и подыскали подходящие наряды.

1-15

Вы же, как ведущая,  должны тщательно продумать свой образ, который обязательно должен соответствовать общему характеру мероприятия. Возможно, вы предстанете в образе кокетливой медсестры, и вся программа будет посвящена именно медицинской теме. А, может быть, строгий костюм и шляпка с тросточкой напомнят обаятельную Мэри Поппинс и все ваши коллеги вмиг станут послушными подопечными… Словом, экспериментируйте, и заслуженная награда в виде искренней благодарности коллег и материального поощрения от начальства не заставит себя ждать!

2a419ff016531d9a0aaf8a57f7e909fc

Это праздник, ставший традицией!

Благодаря вашему упорству и мастерству корпоратив может прочно войти в список лучших традиций предприятия, и возможность быть к этому причастной придаст не только гордости за свой труд, но и возможность для карьерного роста!

 

Понравилась статья?Поделись с друзьями
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn

Comments are closed.