Если одежда мешает работе

            Встречают «по одежке»…

            Одежда – это второе «я» человека, поэтому, приходя на работу, помните, что первое впечатление о вас складывается по тому, как вы выглядите. И вот здесь начинаются активные эксперименты с одеждой и аксессуарами, зачастую не всегда удачные.

12

            На работу как на праздник!..

1. Консервативный вариант предполагает, прежде всего то, что одежда должна быть качественной, соответствующей возрасту и размеру. Кроме того, законы делового этикета требуют периодического обновления если не гардероба, то хотя бы каких-то отдельных деталей (блузы, юбки).

p

  1. Одежда с декольте не подходит для работы в офисе. Коллеги-мужчины, скорее всего, не будут выражать своего неодобрения, однако вы должны понимать, что такая одежда представляет собой не лучший вариант в ситуациях делового общения.
    1412159320_chto-odet-na-rabotu
  1. Ошибочным является стремление подчеркнуть свою сексуальность через длину юбки: . самая короткая допустимая длина юбки составляет не более 6 см выше колена. Мини-юбки всегда отвлекают внимание сослуживцев-мужчин и раздражают коллег-женщин. Кроме того, своим внешним видом вы будете привлекать ненужное внимание клиентов и деловых партнеров, которые могут составить неверное представление о компании в целом.
    короткая юбка
  2. Обтягивающая одежда — очень рискованный вариант, поскольку она допустима только при идеальной фигуре и великолепных пропорциях. в противном случае вам грозит ситуация «выставления на показ» всех своих недостатков.
    обтягивающая одежда1 обтягивающая одежда
  3. Сотрудники серьезных компаний не должны демонстрировать изобилие украшений, а также пирсинг или тату на открытых местах — это признаки дурного вкуса, что в ряде компаний строго запрещено.
  4. Опрятность — главное требование к одежде офисного сотрудника. Чистая и отглаженная одежда — это всегда плюс к внешнему виду любого кроя и фасона.
  5.  Идеальным вариантом обуви будут туфли на среднем каблуке. Не допускаются такие варианты как шлепки, спортивная обувь, а в случае с босоножками непременно следует обратить внимание на педикюр.
    odej
  1. Цветовой подбор одежды также крайне важен. В деловом ансамбле не должно быть более трех цветов и двух типов рисунков. Однотонные варианты должны быть представлены спокойными мягкими «офисными» тонами (серый, синий, черный, коричневый). В летнее время допускается одежда пастельных тонов.kostyum
  2. Сумочка среднего размера без излишних украшений (страз, пряжек, цепочек, вышивки) — идеальный вариант, который привнесет гармонию в ваш деловой образ.

            Дресс-код: все не так уж плохо!..

odevaemsya-stilno-i-po-delovomu

            Некоторые специалисты считают, что дресс-код в компаниях важен, нужен и полезен, поскольку он позволяет работнику сосредоточиться исключительно на работе и не ломать голову над своим костюмом каждый раз, собираясь на работу. В любом случае, владея основными принципами «правильной» одежды для офиса, вам не сложно будет оставаться привлекательной в образе деловой женщины.

Понравилась статья?Поделись с друзьями
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn

Comments are closed.